Сигнализация на автомобиль

    После покупки машины я собрался поставить ее на охрану, для чего принялся изучать возможности, конструкцию беспроводных сигнальных систем.

    Как оказалось, компоненты беспроводной автосигнализации следующие. Во-первых, это датчики удара, объема; датчики шума, задымления. Во-вторых, модуль GSM, установленный в машине. В-третьих, сотовый телефон как информационно-управляющий комплекс. Дополнительно можно подключить устройство блокировки салона, GPS-модуль.

    Как я понял, когда срабатывает датчик удара, такая автосигнализация посылает хозяину машины смс-сообщения или дозванивается по запрограммированному номеру сотового телефона. Также она может включить световые оповещатели, сирену. Но ее минусом является, что при срабатывании датчиков владелец не уверен, угнали его автомобиль, или он был просто задет при игре соседскими ребятишками. Если же авто все же угнали, то тогда эта охранная система (ОС) может заблокировать угонщика в салоне. Но не все системы имеют такую опцию.

    Однако плюсов беспроводной автосигнализации гораздо больше. Например, к ней можно подключить GPS-модуль. Он позволит узнать о местонахождении машины, а также все текущие параметры (скорость, количество бензина, направление движения).

    Сигнал тревоги срабатывает, если поменяется местоположение машины. А вот если сработал только один из датчиков, ОС будет молчать. Это является большим плюсом, когда при сильных порывах ветра, грозе сигнализация срабатывает на всех автомобилях. Кроме того, по желанию можно включить прослушивание салона, чтобы узнать, что происходит внутри нее.

    В общем, я сделал вывод, что GSM-сигнализация со встроенным GPS-модулем осуществляет «интеллектуальный» надзор за автомобилем. Такая сигнализация будет актуальна в городах России, так как сотовые операторы есть повсюду, а GPS работает вообще где угодно.